Ломаем отправку смс в java играх
| ||||||
Итак, есть игра. Игра требует отправить смс. Нужно сделать так, чтобы игра стала думать, что смс отправлено, когда на самом деле оно не отправлено. В примере с китайского сайта ищут с помощью Halo по дизассемблированным классам "setAddress" плюс проходятся по декомпилированным классам после DJ Java Decompiler. Рисунок 1. Поиск в HALO Это довольно локальный пример, можно искать по типу "MessageConnection","textmessage" и прочее, что связано с отправкой текстовых сообщений. В декомпилированном классе найдется примерно такое: Рисунок 2. Кусок кода декомпилированного класса. Найдем аналог в дизассемблированном классе в HALO. Рисунок 3. Кусок кода дизассемблированного класса. Обратим внимание на Рисунок 2, а точнее на две последние строчки. В них прописывается, что если текст сообщения пусой, или же отправка не удалась, то приложению отправляется информация о неудачной отправке и оно сообщает об ошибке уже конечному пользователю, то есть на экране телефона мы увидим надпись типа - отправка не удалась. Как же сделать так, чтобы приложение не замечало этой ошибки при отправке? Всё очень просто. Самая последняя строка кода - самая важная. return false; Возвращаемся к рисунку 3 и удаляем кусок кода, выделенный синим, и оставляем только две последние строчки. В HALO при двойном щелчке на переменной iconst_0 откроется диалоговое окно, в котором поменяем значение boolean с false на true. Таким образом, если смотреть декомпилированный код класса после всех этих действий, то останется только: Рисунок 4. Кусок кода после изменения. Мы не стали заморачиваться с процедурой, а просто выставили, что при обращении к ней она всегда отвечает одобрением. То есть в данном случае, когда идёт запрос на отправку смс, процедура отвечает, что отправка удалась. Вот и всё, удачных экспериментов в других играх и приложениях. | ||||||
Теги: |
Похожие материалы:
| |||
Для покупки программы пишите сюда или на почту bysib@yandex.ru Категории раздела Популярные
Новые комменты
Наши спонсоры |